- 1 часть
3-30 - Единение реестрового и общественного казачества в хуторских и станичных сообществах СКВРиЗ по новому Федеральному Закону
4-40 – один атаман будет у реестровых и общественных казаков, состоящий в СКРВРиЗ
6-30 – казаки сами разделились.
9-45 – казаки сами провоцируют власти и общество
11-10 – на каждой территории (Дона, Кубани и др.) только по одному войску.
12-30 – безопасность семьи и государства. Аморфная позиция казаков.
13-00 – «генеральская публика» в казачестве должна прекратить существование.
13-20 – казаки не должны быть вне политики.
17-00 – оппозиция позиции государственных органов.
18-40 – (ред. – сомнительный) положительный пример Луганской и Донецкой республик (ред. – псевдореспублик – провокаторов гражданской войны).
- 2 часть
1-30 – каждый казак имеет право участвовать в разработке Федерального Закона «О казачестве» (ред. – Примут Закон такой, какой нужен им, но не казакам, а потом будут кричать, что все участвовали в его разработке).
3-00 - единение реестрового и общественного казачества в хуторских и станичных сообществах в одной организации СКВРиЗ по новому Федеральному Закону.
4-15 – (ред. благие намерения) об экономической базе, чтобы казак не ходил с протянутой рукой.
5-30 – не вспоминать больше о Федеральном Законе «О реабилитации репрессированных народов» (ред. видимо сильно в кремле надоел этот Закон).
6-20 – гражданское общество (ред. пока казаки не объединятся сами в народ они не смогут и организовать иногородних в гражданское общество).
8-15 – ФАДН реформировать в Министерство.
9-10 – Закон должен быть написан для казака, для человека
9-45 – обсуждение закона в казачьих организациях.
10-18 – без сепаратистского толка.
11-07 – кому и какой закон не нужен (ред вольным людям не нужен невольный Закон, рабовладельцам не нужен вольный Закон и вольный народ).
- 3 часть
3-30 - если бы казаки на деле были «нагаечниками», то и буржуазных и социалистических революций сто лет назад не было бы (ред. – верно).
7-10 – Принятие Трампа в казаки приравнено к созданию Казакии, Донской Казачьей Республики, т.е. для Зборовского и Водолацкого эти дела одинаковые (ред. комментарии из видео удалены).
8-05 – пороть всех деструктивных элементов (ред. раньше, пороли за нарушение правил и законов только тех, кто входил в казачий круг).
10-05 – отделение Новочеркасска от Ростовской области, собрав подписи под приданием Новочеркасску города Федерального значения, такому же как Москва, Питер. (ред. но Москва и Питер, став федеральными городами не отделились от Московской области и Ленинградской области, Татарстан и Дагестан, став республиками не отделись от РФ. Почему-то именно придание федерального статуса казачьему городу и республиканского статуса казачьей области по логике Водолацкого ведёт к отделению – сепаратизму).
12-05 – различные «ублюдки» приезжают на территорию станицы (ред. интересно, что понимается под словом «ублюдки» - по словарям или что-то другое).
13-05 – федеральный орган или организация (СКВРиЗ) от хутора до кремля.
13-40 – помнить о геноциде.
16-00 – моральный и культурный геноцид продолжается и в 21 веке.
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О РОССИЙСКОМ КАЗАЧЕСТВЕ»
Единственный Федеральный Закон, касающийся казачьего народа, будет законен и правомерен – это Федеральный Закон, принятый в соответствии со статьёй 13 ФЗ «О реабилитации …». Название и статьи нового закона должны не только повторять статьи ФЗ «О реабилитации репрессированных народов», но и должны их раскрывать до мельчайших деталей.
Закон должен называться
«О реабилитации репрессированного казачьего народа (казачества) на территории РФ».
1. Должен раскрывать порядок восстановления территориальной целостности Земель Казачьего Народа.
2. Должен раскрывать порядок восстановления национально-государственных образований казачьего народа в пределах всех Земель Казаков в соответствии со статьёй.№3 действующего ФЗ N 1107-I «О реабилитации репрессированных народов».
3. Должен не допускать агитации или пропаганды, проводимых с целью воспрепятствования реабилитации казачьего народа. Лица, совершающие подобные действия, а равно подстрекающие к ним, должны привлекаться к ответственности в установленном законом порядке, согласно статьи 4 ФЗ N 1107-I.
4. Должен восстановить межнациональные отношения казачьего народа с представителями иных народов, покинувшими свою Родину и Отечество для жизни на казачьей земле рядом с казаками и по казачьим правилам согласно ст 5 ФЗ N 1107-I.
5. Должен согласно статьи 6 ФЗ N 1107-I «Территориальная реабилитация репрессированных народов» предусмотреть осуществление на основе их волеизъявления правовых и организационных мероприятий по восстановлению национально-территориальных границ, существовавших до их антиконституционного насильственного изменения». С целью подготовить и осуществить волеизъявление казачьего народа и казачьего населения в границах казачьих земель.
6. Должен создать и организовать переходный период для осуществления территориальной реабилитации и восстановления национально-территориальных границ казачьих национально-государственных образований. Все административно-территориальные образования субъектов РФ в границах казачьих краёв и областей временные до реабилитации казачьего народа и до восстановления национально-территориальных образований на основе равноправия с другими коренными народами РФ.
7. Должен осуществить политическую реабилитация репрессированного казачьего народа, ранее имевшего своё незаконно упраздненное национально-государственное образование и своё народное имя среди других коренных народов России, что означает:
- право на свободное национальное развитие,
- обеспечение казачьему народу равных с другими народами возможностей в осуществлении своих политических прав и свобод, гарантированных действующим законодательством.
8. Должен возместить ущерб, причиненный репрессированному казачьему народу и отдельным казакам со стороны государства в результате репрессий. Все средства на реабилитации репрессированного народа должны поступать не псевдо казачьему реестру, а национально-государственным образованиям казачьего народа.
9. Должен осуществить социальную реабилитацию репрессированных казачьего народа согласно действующему законодательству и статьи 10 ФЗ N 1107-I.
10. Должен осуществить Культурную реабилитация репрессированного казачьего народа согласно статьи 11 ФЗ N 1107-I, что предусматривает:
- осуществление комплекса мероприятий по восстановлению их духовного наследия и удовлетворению культурных потребностей;
- восстановление, осуществление и развитие исконной культурно-исторической казачьей среды обитания;
- признание за репрессированным казачьим народом права на возвращение прежних исторических названий населенным пунктам и местностям, незаконно отторгнутым у них в годы советской власти.
11. Должен привести в соответствии согласно статьи 12 ФЗ N 1107-I все акты республиканских, областных, краевых и местных органов и должностных лиц, принятые в отношении репрессированного казачьего народа и препятствующие восстановлению права, и признать их неконституционными и утратившими силу.
12. Должен подготовить или наметить согласно статьи 13 ФЗ N 1107-I проекты других законодательных актов, необходимых для реабилитации репрессированного казачьего народа.
13. Создать условия с целью возрождения, восстановления и создания традиционной системы хуторского, станичного, юртового, и окружного волеизъявления, самоуправления, хозяйствования и безопасности казачьего народа.
14. Для достижения этих целей необходимо выполнить задачи восстановления традиционных видов казачьего объединения – куренных, хуторских, станичных, окружных и областных.
15. Должен выполнить задачи восстановления силами казачьих объединений организации разных видов совместной деятельности в правлении, хозяйстве и защиты членов объединения с целью обеспечения гражданского мира, порядка, достатка и безопасности.
16. Должен обеспечить развитие казачьего самоуправления, землепользования, сохранение природных богатств Дона, экономических, культурных и патриотических традиций, государственной казачьей службы.
В начале 90-х годов казаки предпринимали правильные шаги для восстановления казачьей государственности. Но злые граждане специально разделили казаков на правых служащих и на левых общественных. Сегодня судя по выступлениям Водолацкого В.П. делаются попытки соединения "правых служащих" и "левых общественных" казаков одну общественную или сословную организацию на базе СКВРиЗ, но без восстановления территориальной целостности казачьих земель, без восстановления казачьих национально-государственных образований и похерив ФЗ "О реабилитации ...". Но есть еще ФЗ "Основы законодательства РФ о культуре", который даёт право и обязывает казаков для восстановления, сохранения, осуществления и развития свое исконной казачьей культурной среды обитания создавать казачьи национально-государственные образования. Никакие общества, организации, реестры и федеральные СКВРиЗ не способны и не будут восстанавливать их казачью среду обитания, в которой только и возможно рождение, становление и бытие казачьего народа в РФ.
Мы уже действуем по Закону "О реабилитации....". восстанавливая станицы, как незаконно упраздненные казачьи национально-государственные, благодаря тому, что в этом законе казаки упомянуты, как репрессированный народ. Обратите внимание, как тщательно казаки, деланные в кремле, обходят Закон и государственные обязанности по осуществлению реабилитации репрессированного казачьего народа, а тем более по восстановлению казачьих национально-государственных образований.
Тюкавкин Сергей Валентинович - казачья газета "Донское Время"
почта:
liberdon@yandex.ru, тел: 8-951-535-58-04
- вышлю законные и конституционные основы восстановления коренными народами России своих национально-государственных образований в составе РФ. Казаки имеют по конституции равные права с другими коренными народами РФ.
- делаю свой вклад в дело реабилитации - возрождения, восстановления и огосударствления казачьего народа. Не думайте, что кто-то иной пообещает иной закон и сделает для вас иногороднюю райскую жизнь.