Так должно быть в проекте.Настоящий Федеральный Закон «О развитии российского казачества» направлен на построение казачьей государственности в составе Российской Федерации на основе конституционного равноправия с другими коренными народами России. С этой целью Федеральный Закон устанавливает порядок создания казачьих национальных районов, округов, областей в местах традиционного проживания казачьего народа, а также порядок создания казачьих национально-культурных автономий на землях иных народов России.
Только законные казачьи национально-государственные образования на своей земле и национально-культурные автономии на иных землях делают казачий народ субъектом права в Российском государстве согласно первой статье Конституции РФ. Кроме того они согласно статье 20 ФЗ «Основы законодательства РФ о культуре» создают казакам исконную культурно-историческую среду обитания, в которой проходит воспитание, образование и обучение казаков воле, духу и мудрости предков, что делает казаков достойными представителями своего народа и защитниками своего Отечества. Также народно-государственные образования защищают права человека - казака, согласно второй статье Конституции РФ, а вместе с ними и права казачьих семей, родов и общин, на основе которых строится казачье общество, а казачий народ становится источником власти для местных и государственных органов, согласно третьей статье Конституции РФ. Восстановление казачьих национально-государственных образований согласно статье 3 ФЗ «О реабилитации репрессированных народов» означает действительное признание и осуществление права казачьего народа на реабилитацию.
Недостатки, которые есть в проекте.1) В проекте путаются Конституционные, врожденные и неотчуждаемые права казака - человека с правами иногородних граждан, приобретенными по ФЗ "О гражданстве РФ". В результате проект развития казачества становится проектом развития гражданства, не имеющим никакого отношения к жизни и деятельности казачьего народа.
2) В проекте путаются понятия «казачье общество», состоящее из «казачьих общин», как субъект правовых отношений и множество «казачьих организаций», учрежденных «казачьим обществом», как объекты правовых отношений для осуществления задач казачьего народа в правлении, хозяйстве и защите. В результате приравнивания и смешения: " казачье общество" = "казачья организация" = "множество различных функций" данный проект Закона становится ничтожным.
Культурой должны заниматься культурные организации. Воспитанием и образованием должны заниматься образовательные организации. Хозяйством должны заниматься хозяйственные организации. Государственной службой должны заниматься казачьи государственные органы. Землёй, как основой жизни и деятельности казачьего народа, согласно статье 9 Конституции РФ должны заниматься казачьи национально-государственные образования.