Для форумчан, а не для бесноватого.Мощи - останки святых, почитаемые Церковью как исполненная благодати и обладающая даром чудотворения святыня.
Само слово «мощи» (греч. ta leipsana от leipo - оставляю) нужно понимать шире, чем просто телесные останки. Это слово означает то, что осталось после святых, например, одежда, личные вещи — все, что так или иначе соприкасалось со святым во время его земной жизни.
Основание для почитания мощей святых мы видим уже в Ветхом Завете, например, в случае оживления мертвеца после прикосновения его к костям пророка Елисея
(4 Цар. 13:21) или в чуде, совершенном пророком Елисеем посредством милоти пророка Илии.
В
Деян. (19:12) рассказывается о использовании платков и опоясания с тела ап. Павла для исцеления болезней и изгнания злых духов.
Святость святых не содержится только в их душе, но неминуемо распространяется и на их тело; у святых святы и душа и тело, поскольку непрестанными евангельскими подвигами святые постепенно исполняются Духа Святого, так что и святые тела их становятся храмами Святого Духа
(1 Кор. 6:19; 3:17).По учению Свщ. Писания, можно прославлять Бога не только духом, но и в телах
(1 Кор. 6:20). Само тело может стать храмом Святого Духа
(1 Кор. 6:19), и оно не перестает быть таковым и после смерти. Отсюда в Церкви особое уважение и благоговейное отношение к останкам святых угодников.
"Бог, разделил с нами святых: Сам взял души, а нам даровал тела, чтобы святые их кости мы имели постоянным побуждением к добродетели".
(Иоанн Златоуст)"Дивны дела Твои, Господи! И кто может разъяснить тайну дел Божиих! Хранит Господь вся кости их, ни едина от них сокрушится
(Пс. 33,21).
.................................................
Можно и дальше долго и основательно раскрывать эту тему, а именно почитание Христианами мощей Святых.
Но всё это есть в свободном доступе для ознакомления теми кто на самом деле захочет раскрыть для себя понимание этого вопроса.
На что собственно рассчитывает полковник изливая здесь на форуме потоки зловонных словесЕв … непонятно.